ХДО наподобие ПТФ своими руками или бюджет вариант ) часть

ХДО наподобие ПТФ своими руками или бюджет вариант ) часть

Mitsubishi Lancer IX 2003-2008

Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще.
Соответственно, стал искать варианты.
Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги - недостаточно надежными.
И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер - 1NL 008 090-821).
О чем вам и расскажу smile.gif

Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер - будет апдейт.

Итак, что приобреталось:
1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину
(кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы.
2. Реле включения фар. Номер по каталогу - MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р.
3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу - MR190953. Приобретал там же по цене 805р.
4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу - MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость - порядка 450р. за штуку.
4а. На рестайл номера другие - 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие smile.gif
5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения "+12В" к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным)
6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже.
в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же...

Собственно, из приобретаемого - все.
Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои.
Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC.

Взял стенку и разметил маркером контуры.

С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки.
Согнуть по линиям и засверлить - дело 5 минут.
NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку.
Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски "3 в 1 по ржавчине". smile.gif
Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину.

Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами.
У меня почему-то была не нарезана.

Установка.
1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC.

2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя.
3. Снимаем бампер.
Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было).
Далее - "ноздри": по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем.
Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх.
Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера)
Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта.
Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.)
Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх.
4. Отворачиваем крепления заглушек.
5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно - они идеально встают на штатные места крепления рамок.
6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места.
7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу.
7а. Если ставите на родной жгут - цепляете его к фарам удобным вам способом.
8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода "ножевые" клеммы.
9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем.
10. Включаем и смотрим все ли горит smile.gif
11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке.
12. И еще раз проверяем smile.gif

Собираем все несобранное и отдыхаем.
У меня выглядит как-то так:

Большие фото на http://photofile.ru/users/as78/115325074/
Замечания и комментарии приветствуются smile.gif

MMC CS3A R20 -> VW PCC 2013 1.8MT Fortana
[№7200 в контакте][ICQ 124648493] 98 RUS

Противотуманки в лансер 9 своими руками фото. Поделитесь новостью Противотуманки в лансер 9 своими руками с друзьями!
Противотуманки в лансер 9 своими руками 75
Противотуманки в лансер 9 своими руками 8
Противотуманки в лансер 9 своими руками 37
Противотуманки в лансер 9 своими руками 15
Противотуманки в лансер 9 своими руками 61
Противотуманки в лансер 9 своими руками 48
Противотуманки в лансер 9 своими руками 54
Противотуманки в лансер 9 своими руками 64
Противотуманки в лансер 9 своими руками 96
Противотуманки в лансер 9 своими руками 22
Противотуманки в лансер 9 своими руками 35
Противотуманки в лансер 9 своими руками 10
Противотуманки в лансер 9 своими руками 100
Противотуманки в лансер 9 своими руками 28
Противотуманки в лансер 9 своими руками 37
Противотуманки в лансер 9 своими руками 78
Противотуманки в лансер 9 своими руками 22
Противотуманки в лансер 9 своими руками 55
Противотуманки в лансер 9 своими руками 30
Противотуманки в лансер 9 своими руками 94